Образец резюме офис-менеджера

Резюме — ваше предложение работодателю. Оно должно быть правдивым, лаконичным и, конечно, должно продавать кандидата как можно дороже.
«В резюме покажите работодателю, что умеете организовывать рабочий процесс. А еще способны улучшить работу офиса и создать комфортную атмосферу для сотрудников: это качества, которые оценят многие работодатели.
Удачи в поиске работы!»
Алёна Выходцева
эксперт сервиса «Готовое резюме»
Добавить фото

Иванов Иван

Пол, дата рождения

Контактный телефон

Контактный эл. адрес

Проживает: город

Гражданство:

Готов \ не готов к переезду, готов \ не готов к командировкам

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер

Административный персонал

  • Управляющий офисом (Оffice manager)
  • АХО
  • Делопроизводство

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 5 лет

Октябрь 2015 — Август 20172 года 3 месяца

Апрель 2013 — настоящее время2 года 3 месяца

Управляющая компания,

Москва

Офис-менеджер

Основные обязанности:

  • Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
  • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
  • Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
  • Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).

Достижения:

  • Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.
  • Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
  • Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счет выбора новых поставщиков.
Укажите, с какими программами вы работали. Если у вас хороший уровень английского языка, обязательно добавьте в обязанностях — устный и письменный перевод (рус/англ, англ/рус) и т. п. Для административных должностей знание английского языка может быть преимуществом.
В административной работе сложно выделить достижения, так как сотрудник выполняет большое количество разноплановых задач. Можно привести пример процесса, который вы успешно выстроили или наладили, пример участия в крупных проектах компании, даже если вы выполняли роль помощника.
Укажите, с какими программами вы работали. Если у вас хороший уровень английского языка, обязательно добавьте в обязанностях — устный и письменный перевод (рус/англ, англ/рус) и т. п. Для административных должностей знание английского языка может быть преимуществом.
В административной работе сложно выделить достижения, так как сотрудник выполняет большое количество разноплановых задач. Можно привести пример процесса, который вы успешно выстроили или наладили, пример участия в крупных проектах компании, даже если вы выполняли роль помощника.
На административную работу компании иногда готовы брать соискателей без опыта, поэтому важно описать несколько профессиональных качеств, которые важны для данной должности.

Сентябрь 2012 — Май 20152 года 9 месяцев

Сентябрь 2012 — Май 20152 года 9 месяцев

Ресторан,

Москва

Администратор

Основные обязанности:

  • Руководство операционной деятельностью подразделений ресторана.
  • Организация и обеспечение эффективной работы команды (10 человек).
  • Работа с посетителями и формирование положительного имиджа ресторана.
  • Проведение инвентаризации. Работа с поставщиками.
  • Ведение кассы (расчет гостей‚ заполнение кассовых отчетов).

Достижения:

  • Формирование новой команды, которая обеспечила выполнение плановых показателей с первого месяца работы.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение Ведение отчетности Работа с оргтехникой Деловая переписка Подготовка документации к архивированию Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот Организаторские навыки Работа с большим объемом информации Прием и распределение телефонных звонков Административная поддержка руководителя Закупка товаров и услуг Организация работы приемной
Обо мне

Большой опыт административной работы.

Отличные знания ПК (MS Office, "1С", СЭД), кассовой дисциплины.

Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.

Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

На административную работу компании иногда готовы брать соискателей без опыта работы, поэтому важно описать несколько профессиональных качеств, которые важны для данной должности.
Высшее образование
Основное образование: высшее

Дата окончания вуза

Полное наименование вуза

Факультет \ специальность

Знание языков

Русский — родной

Английский — уровень владения языком

«Если есть сомнения в качестве получившегося резюме, то вы всегда можете обратиться ко мне или моим коллегам из сервиса „Готовое резюме“.
Мы проведем с вами собеседование и дадим рекомендации по улучшению резюме или сделаем его полностью за вас».
Алёна Выходцева
эксперт сервиса «Готовое резюме»
А у вас есть резюме?
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!