Центр дополнительного образования и содействия в профориентации
Москва, mippdop.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель проекта
Курсы дополнительного образования. Повышение квалификации. Профпереподготовка. Рекрутинговый центр для работодателей и ярмарка вакансий для студентов.
Создал с нуля.
Основные задачи:
Развитие коммерческих проектов дополнительного образования в стенах образовательного учреждения высшего профобразования, продвижение инновационных и интерактивных образовательных программ. Привлечение и вовлечение в образовательный процесс абитуриентов и их родителей, а так же руководство школ и колледжей. Привлечение студентов и увеличение числа обучающихся с разработкой и применением новых высокоэффективных программ и технологий. Организация зарубежных стажировок и стажировок в РФ на базе перспективных работодателей. Трудоустройство выпускников по результатам успешных стажировок. Реализация проектов допобразования, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Руководство комплексными проектами по организации и развитию проектов допобразования, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Реализованы проекты: Бухучет для начинающих, Бухучёт 1С, 1с МСФО, Автошкола, Курсы иностранного языка, Быстрошкола ресторанного сервиса, Подготовка к ЕГЭ, Курсы компьютерной грамотности, Юридическая консультация. В подчинении до 44 человек.
Мой функционал и достижения в проекте:
- Разработка и реализация стратеги и тактики проекта с 0
- Развитие проекта : анализ, исследования рынка образовательных услуг в сегменте бизнес образования, повышения квалификации и профпереподготовки, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов, и т.д.
- Управление продажами: развитие продаж образовательных услуг, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж
- Управление маркетингом: разработка стратегий продвижения образовательных услуг, развитие новых каналов продвижения, ценообразование, координация рекламной активности, привлечение абитуриентов.
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
- Создание сайта, разработка структуры наполнения и дизайна.
В рамках работы Центра, как один из этапов, запущен проект. «ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Программа представляет из себя образовательные курсы для школьников 8 - 11 классов. Основная задача программы обнаружить и выделить среди общего состава участников, лиц обладающих предпринимательскими задатками от природы , продемонстрировать им их возможности , привить им важные для предпринимателя навыки , дать новые знания . Для самых лучших создать благотворную среду для развития и оказать помощь в конструировании и запуске собственного бизнеса с привлечением финансирования.
Мой функционал и достижения в проекте:
- Разработал и реализовал стратегию развития проекта с ноля
- Управлял продажами
- Подготовил учебные планы
- Разработал и утвердил с исполнителями программы и расписания
- Управлял маркетингом : разработка стратегии продвижения программы , развитие новых каналов продвижения, координация рекламной активности
- Планировал бюджет и оптимизировал бюджета проекта
- Управлял персоналом: собран коллектив тренеров и преподавателей, мотивация и обучение персонала. В подчинении до 24 человек.
- Руководил разработкой сайта определял его структуру наполнение и дизайн
Проект получил признание у широкого круга потребителей. Для участников были проведены олимпиады по предпринимательству с привлечением школ всей Москвы. Олимпиады проводились пять лет.
Основное достижение:
Проект получил признание у широкого круга потребителей. Проект был поддержан Департаментом образования Москвы и включен в список рекомендованных для программ профориентации. Пять крупнейших образовательных центров Москвы и МО утвердили программу для своих учеников как базовую для профориентации. Под моим руководством были проведены семь олимпиад по предпринимательству с привлечением школ Москвы и МО. Благодаря этим крупнейшим пиаракциям, удалось при минимальных операционных расходах привлечь на площадки института максимально возможное количество школ, заинтересовать потенциальных потребителей и руководство образовательных центров.